29 авг. 2014 г.

PSY concert в Корее. Отчет о том, как это было.

На концерт PSY я попала абсолютно случайно. Концерт был очень давно, но воспоминания до сих пор такие яркие и свежие, как будто это было вчера. PSY - настоящий местный герой. Он повсюду - на плакатах, автобусах, журналах, его песни доносятся из каждой двери. А его концерт - это что-то невероятное. Впрочем, я думаю, все вы видели фото с того грандиозного Сеульского концерта, где было настоящее МОРЕ людей! Нет, конечно, на тот концерт я не попала. Я была на шоу значительно меньшего масштаба, но ничем не уступающее тому качеством и, главное, - эмоциями.


Я не считаю себя большой поклонницей PSY, но на фоне общего сумасшествия побывать на его концерт в Корее - это святое. И если у вас так же будет возможность посетить концерт какого нибудь корейского айдола, обязательно ей воспользуйтесь.

Это не концерт - это настоящее шоу, эмоции на котором зашкаливают все возможные пределы. Даже корейцы, нация по сути своей весьма флегматичная и не склонная к бурному проявлению необоснованных эмоций, особенно на публике, на его концерте словно сходят с ума! Я такого общего безумства не видела давно. И особенно, я не ожидала увидеть такое в Корее.

Но они меня приятно удивили. Буквально все песни зал пел в голос вместе с PSY, аплодировал стоя и танцевал. Ну а под культовый Gangпam Style арена сошла с ума! В буквальном смысле этого слова.

Этот концерт не был похож, на посиделки, которые сопровождались съемками шоу Music Core. Всё происходило на выезде, но площадка была действительно огромной. Правда, зал был полностью заставлен стульями, безо всякого намека на танц-партер. Но это не мешало присутствующим отплясывать знаменитый хит 2012- 2013 года вместе с певцом.

Кажется, на этом концерте я увидела другую сторону корейцев, и поняла что даже им не чуждо все человеческое. В том числе и бурное выражение эмоций. Особенно меня удивили аджумашки и аджосси. Уж от кого, а от них я не ожидала столь активного исполнения танца наездника. Народу было невероятно много! Мне кажется, намного больше, чем смогла вместить арена.

Конечно, все это сопровождалось сумбуром и толкотней. Оргонизовать такую огромную толпу во что-то логичное и последовательное было очень проблематично. Поэтому целый час перед концертом, нам пришлось толкаться и давиться в общей толпе страждущих (кто ездил в Сеульском метро по зеленой ветке в час пик меня поймет - удовольствие весьма сомнительное).

Но знаете все это того стоило! И дикие пробки, и общая толчея. Эмоции, что я получила во время концерта, оправдали все минусы. Да пусть PSY'я было плохо слышно из-за общего гула и шума, и еще хуже видно (нет, с экранами все было отлично, но хотелось бы посмотреть на него, а не на экраны). Но тем не менее. Все это того стоило. На самом деле, трудно поверить, что тот маленький человек на сцене, и есть настоящий Кумир современной Кореи.

Так что, мой совет, - все, у кого будет возможность, пусть даже в России или Европе посетить концерты корейских звезд (особенно PSY), сходите обязательно. Вы получите отличный заряд позитива.
Сам концерт прошел по высшему разряду. И конечно корейцы исправились и решили все проблемы с транспортной и людской логистикой. За что им огромное спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий