18 янв. 2016 г.

Лекарства, аптеки, страховки. Лечение в Кореи.

В период холодов, очень актуально становиться аптечно - больничная тема. Итак, в Корее действительно очень дорогая медицина, и в аптеке ничего сильнее терафлю вы не найдете. Забудьте о Европейских лекарствах, здесь такого нету. Самый элементарный Стрепсилс, который в Таиланде можно с легкостью купить в любом мини марките на кассе, и который охрененно работал. В Корее не найдешь днем с огнем. Единственная аптека, где я его видела, аптека рядом с моим домом, наткнулась чисто случайно, увидела его рекламу на двери. Зашла, спросила, мне настоятельно порекомендовали другой препарат, но я все таки настояла на своем. Зря. Как оказалось вещь такая же бесполезная как и в России, вообще не помог. И по - моему, я единственная, кто его покупал лол

Лечатся корейцы антибиотиками, и очень сильными. Не важно грипп, ангина или заложенный нос, в аптеке Вам обязательно подберут лекарство от вашей хвори в таблетках, рассчитанные на 3-4 дня. И в них будет убойная доза антибиотиков. Да, не удивляйтесь, заложенный нос они тоже лечат таблетками. И да, данные таблетки с антибиотиками у них спокойно продаются в аптеке и без рецепта. Но если Вам понадобиться что-то другое, более специфическое и более сильное, то без рецепта уже не продадут. Силу корейских антибиотиков, один раз, я испытала на себе в полной красе. Как-то у меня начался дикий насморк и кашель. В корее в осенне - весенний период кашель и насморк у меня приобретают чуть ли не хронические формы =( Не знаю от чего, то ли от климата, то ли не надо равняться на корейцев и ходить в балетках при минусовой температуре. Но стоит только вылечиться, не пройдет и недели, как снова здорово. Обычно всегда лекарства покупаю в одной аптеке, а тут решила сменить. Дядечка по охал, на мою печаль и дал мне "волшебные" таблеточки с обещанием, что насморк у меня пройдет за 2 дня. Поверила. Таблетки пила исправно, правда насморк не прошел, а вместо этого у меня появились странные симптомы: начали трястись руки, постоянно расширенные зрачки, нервозность и раздражительность и плюсом ко всему жуткая бессонница. Я загугзила симптомы и первое что мне выдало: "вы употребляли наркотическое вещество" лол Вот так вот таблеточки, после этого они полетели в мусорку, а аптеку я с тех пор не меняла. Стала у своей аджумы постоянным покупателем. По - моему мы испробовали на мне все средства лол.

Другой вопрос, вопрос страховок. Делать или нет. Тут каждый решает сам. Для себя я поняла, что русская страховка тебе поможет только что в транспортировки тела лол С чего я так решила? По работе, постоянно сталкивалась с русскими страховками и страховыми случаями, добровольно ни разу не помогли. Только потом через суды люди добивались хоть чего - то. А корейская, ну судя по всему так же. Потому что, список с не страховыми случаями был чуть ли не в 3 раза больше, чем со страховыми лол

Я делала корейскую страховку во время первых 6 месяцев, и она стоила около 400 дол. Но она мне так и не пригодилась, и я поняла что это деньги на ветер, и больше не делала. Есть информацию, что нас автоматически страхует университет, но я эту страховку тоже в глаза не видела. Даже когда сильно заболела и думала, что у меня Mers.

С корейскими больницами, слаба богу, я лично не сталкивалась, но о стоимости их услуг наслышана.

Так что, мой Вам совет. В Корее лучше не болеть, это дорогое удовольствие. И лекарства лучше брать с собой, максимально много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий