23 авг. 2014 г.

K-pop concert в Корее. Отчет о том, как это было.

Я думаю, все вы прекрасно знаете, что к-поп-концерты в Корее невероятно популярны, и билеты на них разлетаются за считанные секунды. И неважно, полноценный ли это концерт, или музыкальное шоу, либо небольшая встреча с поклонниками. Но мне повезло. Даже вдвойне. Мне удалось побывать и на концерте, и на съемках музыкального шоу. И в этом посте я хочу рассказать вам о том, как это было.


Я не большая поклонница к-поп исполнителей. Точнее сказать, не на столько большая, чтобы участвовать в соревнованиях по скоростному нажиманию кнопок. И уж тем более не настолько сумасшедшая, что бы сидеть сутками у дверей концертного зала в надежде на пару лишних билетов. Но так получилось, что билеты на оба шоу мне достались и чисто случайно. Я, конечно же, не могла упустить такую возможность и с радостью посетила оба мероприятия.

Сегодня, я хочу рассказать о самом первом к-поп концерте, который я посетила. Это были съемки музыкального шоу - Music core, которое выходит в эфир по субботам на MBС. К сожалению, я не смотрела ни одну передачу ни до своего участия, ни после. Поэтому сразу прошу прощения, за возможный субъективизм. Буду писать, основываясь только на том, что видела сама.

Само шоу Music Core было выездным и проходило на открытом воздухе. Но, тем не менее, организаторы постарались на славу: возвели отличную огромную сцену, поставили экраны, огородили арену для зрителей. В общем, все было сделано на очень высоком уровне и с максимальным удобством для присутствующих.

На концерт я приехала, немного заранее. Наверное, за час-полтора до начала. Народу было безумно много! И очень-очень много было именно фанатов, которые с утра заняли места за ограждениями. С плакатами, транспарантами и прочим, дабы поддержать своих кумиров и посмотреть репетицию. И, вероятно, с утра снималось и само шоу, точнее его основная часть. Потому что то, что происходило на сцене на моих глазах, и то, что пошло на экран, немного отличалось. Например, у нас была немного иная последовательность, некоторых исполнителей вообще не было, были другие ведущие, некоторые исполнители были в других костюмах и куча других мелочей. Поэтому у меня сложились определенные подозрения. Но да ладно...

Запускать на саму площадку начали где-то за час до концерта. Небольшими партиями, постепенно заполняя сектора. Но даже таким образом определенной давки избежать не удалось. Не зря девочки-фанатки приехали заранее. Оказалось, что билеты не предполагали конкретное место. И поэтому рассадка шла в порядке живой очереди.

Ну и конечно те, кто приехал первым, получили самые хлебные места рядом со сценой. Остальным пришлось довольствоваться тем, что пустовало. Кстати, хочу отметить, что корейские концерты, точнее организация зрительной зоны, сильно отличается от привычной. Даже на выездном мероприятии зрительская арена была заставленная специально приготовленными стульями. И на концерте не было так называемой фан-зоны или танц-партера. Судя по всему, у них вообще не принято стоять на концерте. Поэтому сидели все, даже девочки фанаты с транспарантами и плакатами.

С местами мне не очень повезло - они находились довольно далеко от сцены. Но, с другой стороны, мне было все прекрасно видно на двух больших экранах. И вообще, это огромная удача, что я смогла сесть. Потому что были и те, кому просто не хватило места и им пришлось стаять в самом конце арены.
Конечно же, звук был не лучшим, но, тем не менее, я действительно насладилась шоу. Ведущими у нас были две девочки из SECRET. Среди исполнителей были настоящие звезды такие как: SECRET, FT Island, Gain, U-Kiss, несравненные DBSK и многие, многие другие.
Очень удивило то обстоятельство, что мало кто из корейцев дождался окончания шоу, даже несмотря на то, что DBSK выступали последними.
Публика была довольно разношерстной. Помимо молодежи, было очень много семей с маленькими детьми.

По завершению шоу, которое в итоге длилось в районе 2-х часов, никакой давки или чего-то похожего не было! Все спокойно встали и вышли. Конечно же, был небольшой сумбур, но не более. Ну и пришлось немного пробежаться на автобусы. Но даже в автобусах давки не было. Их было достаточно, и они уходили полупустыми, сразу, как только все сидячие места заполнялись!

На самом деле впечатления и от шоу, и от организации были только положительные. Вечер был очень приятный, и концерт действительно очень хорошо поднял настроение и зарядил неким позитивом. Поэтому, если будет возможность я обязательно повторю. Очень надеюсь, что она еще представиться и не раз ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий